Пак Вячеслав Витальевич (1984 г. р.)
Образование: высшее экономическое (с отличием, специализация «Бухгалтерский учет и аудит», Алматы, Казахстан), сертифицированный финансовый менеджер (Лондон, Великобритания).
Практикующий специалист. За период своей профессиональной деятельности получил опыт работы в крупной дистрибьюторской компании, производственной, инвестиционной, аудиторской, транспортной и фармацевтической компаниях;
Владелец собственного бизнеса.
Независимый финансовый консультант финансовый директор;
Бизнес-тренер с опытом преподавания более 12 лет.
Автор собственных программ обучения:
- по финансам: «Финансы для нефинансистов» (разработка ТЭО, бизнес-планов, составление и анализ финансовой отчетности), «Планирование и бюджетирование», «Financial Times: доступно о финансах», «Financial Times: Налоги»;
- по работе с офисными программами Microsoft Office 2010-365 (Excel, Word, Project, Power Point) и других.
За время профессиональной деятельности накоплен большой опыт в составлении и анализе бизнес-планов, финансовых моделей и финансовой отчетности. Участвовал в запуске нескольких проектов (малый и средний бизнес) и хорошо знаком со всеми сложностями, проблемами и нюансами с которыми сталкиваются предприиматели во время запуска бизнеса.
Проводил семинары и бизнес-тренинги для таких компаний как:
- Учебный центр «АЛСИ»,
- Институт Инжиниринга и Информационных Технологий (дочерняя компания Казахстанско-Британского Технического Университета),
- Казахстанский Ядерный Университет (КЯУ);
- Алматинская Высшая Школа Управления (АВШУ);
- АО «Банк Kassa Nova»;
- АО «Forte Bank»;
- ТОО СП «Кока-Кола Алматы Боттлерс»;
- Представительство Компании «Unilever» в Республике Казахстан;
- АО "Горно-Металлургический Концерн Казахалтын"
- АО "КазМунайГаз"
- АО "КазахМыс"
- и других компаний.
Участник и слушатель разных курсов повышения квалификации, тренингов и мастер-классов, таких как:
- МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности),
- МСА (Международные стандарты аудита),
- тренингов по личностному росту,
- финансовому менеджменту,
- ораторскому искусству,
- управлению персоналом,
- мотивации сотрудников,
- организации бизнес-процессов компании
- и многих других.